The International Forum-Exhibition “Hands-Women” is over


WOMEN OF EXECUTIVE POWER, WOMEN OF LEGISLATIVE POWER AND WOMEN OF BUSINESS GATHERED ON ONE SITE IN KAZAN.


The project “Hands of a Woman” is a flexible, dynamic, ambitious structure that is created to solve the urgent tasks and issues facing women all over the world.

The project “Hands of a Woman” is a unique platform for the unification of women of various faiths and political views, on which discussion is planned, related to the most pressing topics.

The project “Hands of a Woman” is a project created to assist the Russian Federation in integrating world processes, current trends, resources, investments, and also to ensure the image of the Power integrated into all relevant processes, taking into account specificity and own interests.




Sokolova Irina Valeryevna

Deputy Chairman of the Committee of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation for Labor, Social Policy and Veterans Affairs


Kozlova Ludmila Vyacheslavovna

Deputy Chairman of the Federation Council Committee on Social Policy.


Ushakova Elena Yuryevna

Member of the State Duma Committee on Family, Women and Children; Deputy of the State Duma of the Russian Federation


Veprintseva Julia Vladimirovna

Member of the Committee on Social Policy of the Council of Federation of the Federal Assembly of the Russian Federation
representative from the executive body of state power of the Tula region


Metropolitan of Kazan and Tatarstan Theophanes




Resolution of the International Forum-Exhibition “Hands of a Woman”, Kazan on March 4, 2016.

Noting the growing role of women’s public associations and women leaders in the modern world, taking into account social, economic and political problems existing in the society, contradictions in the spiritual and cultural sphere, guided by the desire of the women’s movement to consolidate efforts with a view to making fuller use of the creative, educational and scientific potential women, the Forum participants noted the need for the following steps in the development of international humanitarian cooperation of women’s public associations and women’s in-leaders:

  • To promote the innovative development of the modern economy, effective international interaction of representatives of professional communities, the creation of institutional mechanisms for expanding business partnership and personal contacts of women leaders;
  • To disseminate progressive examples of world experience in supporting the political and business activation of women by society and the state, implementing programs for the development of women’s entrepreneurship;
  • To organize systematic support to the formation of public structures that ensure the coordination of efforts of the international women’s movement to overcome such threats of the present, such as aggravation of the global economic crisis, expansion of global conflict, dehumanization, crisis of the family institution;
  • To intensify international humanitarian cooperation of women’s associations and women leaders to achieve a new quality of multidisciplinary international humanitarian ties, their systematic and purposeful character for promoting and protecting women’s social rights and interests in the economic, political and social spheres;
  • Declare the inadmissibility of resolving any conflicts by military methods and the need for their settlement by peaceful means at the negotiating table;
  • To achieve these goals, create information resources to create an infrastructure for the active interaction of women’s associations, exchange of experience, participation in joint initiatives;
  • Create a European site in Strasbourg on a forum basis, with frequency once a year as a permanent platform for dialogue between women’s public associations and women leaders.

Round table: “Social support of motherhood as the basis of statehood”


Round table “Women in Legislative Bodies”


Round table “The role of business woman in modern society”


Round table: “State policy of interethnic and inter-confessional relations”


PLENARY SESSION


Round table: “Medicine: the role of women in health care”


Round table: “Social support of motherhood as the basis of statehood”

Resolution of the round table on the topic: “Social support of motherhood as the basis of statehood”, Kazan, March 03, 2016

From 2 to 4 March 2016, with the support of the Federation Council and the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation, an international forum-exhibition “Hands of a Woman” was held in Kazan. The aim of the forum was to draw the attention of the authorities and society to the positive role that women play in the implementation of strategic directions for the development of Russia and the world, the demonstration of the enormous potential of women working in various spheres of life and society, and the development of effective solutions to existing problems in modern economic and political conditions.

On March 3, 2016, within the framework of the forum, a round table was held on the theme “Social support of motherhood as the basis of statehood”. Member of the Federation Council Committee on Defense and Security Oksana Belokon, Doctor of Sociology, Professor Olga Kryshtanovskaya, public figure, curator of the project “Women for Putin” Nadezhda Yushkina, representatives of the state authorities of the subjects of the Russian Federation, participants in all-Russian women’s movements and business community.

During the event, having heard the reports, participants stressed the need to preserve traditional family values in Russia and raise the authority of parents in the family and society as a priority task.

The round table participants analyzed the implementation of federal and regional targeted programs aimed at strengthening the Russian family. Particular attention was paid to comprehensive mechanisms for stimulating the birth rate, measures to support large families and young families. During the discussion, a number of proposals were made on new measures that would provide additional social support for the family and motherhood.

As a result of the round table, it was decided to send the following proposals to the Government of the Russian Federation:

  1. Support the initiative to create a National Action Strategy for Women for 2017-2022 and the formation of a coordination council under the Government of the Russian Federation for its implementation.
  2. Establish an institution for the Commissioner for Women and Family Affairs to address a wide range of issues: support for single mothers; mothers raising disabled children; children with complex diseases; mothers with many children, etc ..
  3. Create public supervisory boards under the federal media and strengthen control over information and advertising programs broadcast on television.
  4. Toughening of public and state control of the Internet in order to protect children from harmful and dangerous information.
  5. Increase the number and availability of crisis centers for women with children. Strengthen awareness of the population about the support provided to women with children in difficult situations. Involvement of volunteers in these centers.


Round table: “The role of the mother in preserving the native language and developing the speech”


Round Table “Woman in Business”


Round table: “Women in creativity”

Resolutions of the round table “Women in Creativity” Kazan, March 3, 2016.

To promote and popularize the creative initiatives of Russian women:

  1. To recommend the organizing committee of the International Forum-Exhibition “Hands of a Woman” placing information on official information resources, including on the portal www.handswomen.com, about possible forms of support for creative initiatives of Russian women.
  2. Consolidate the efforts of all interested parties in promoting creative initiatives of Russian women to the all-Russian and international level, create an organizational committee of the International Forum Exhibition “Women’s Hands”, the Department of Ethnology of Creativity at the Fund for Support of Creative Initiatives “ZUR-ART” in this direction, , successfully realizing the production of women’s creativity in Russia and abroad, representatives of enterprises of the National Peoples’ Federation, public associations, and the media.
  3. To recommend to the organizing committee of the International Forum-Exhibition “Hands of a Woman” to build mutually beneficial partnership relations within the framework of perspective directions of development of decorative and applied creativity of women and creation of new socially oriented projects.
  4. To focus the attention of the profile committees in the regions of the Russian Federation on attracting sponsors to resolve issues related to the organization of workshops, the purchase of tools and equipment, consumables for mass production of folk crafts and DPI, and exhibition equipment.

To enhance the professional skills and quality of works of creativity of women in Russia:

  1. To recommend to women in creativity to take into account the traditions, customs of peoples and nationalities inhabiting Russia, use historical and cultural images of folk art when making articles.
  2. To recommend the Department of Ethnology of Creativity at the Fund for Support of Creative Initiatives “ZUR-ART” to unite masters and artisans of women to participate in the projects of the forum-exhibition “Hands of Women”.
  3. To include in the program of the Department of Ethnology of Creativity at the Fund for Support of Creative Initiatives “ZUR-ART” measures aimed at increasing the professional skills of the authors of works of folk art.
  4. Organize assistance in conducting seminars, trainings on the problems of arts and crafts, master classes on teaching folk crafts and DPI to all comers, including children in the regions of the Russian Federation.
  5. Send the final version of the resolution to all relevant structures of the Russian Federation.


Round table “Women’s leadership and career”


Exhibition


Master Class


Gala Dinner

• ЗахароваПриветствую участников, организаторов и гостей Международного форума-выставки «Руками женщины».

    Сегодня форум встречает гостей из разных регионов России и зарубежных стран, являясь площадкой для дискуссий и обмена опытом и взглядами по актуальным вопросам развития современного общества и роли женщины в нем.

    В нашем стремительно меняющемся мире также чрезвычайно важно сохранить самобытность и культурные традиции, обмениваться идеями и создавать творческие проекты, что способствует расширению границ взаимодействия и сотрудничества во всех сферах.

    Желаю всем участникам плодотворной работы, полезного обмена опытом и интересных творческих и деловых проектов.

    И поздравляю всех с приходом весны!

    Захарова Мария Владимировна

    Директор Департамента информации и печати МИД России

  • Нилов Я.Е.От имени Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций и от себя лично приветствую организаторов и участников Международного форума-выставки "Руками женщины".

    Широта тематики проводимых в рамках мероприятия круглых столов наглядно иллюстрирует тот факт, что женщинам России открыто множество путей для личной и профессиональной самореализации. Женская энергия, ее неисчерпаемый ресурс задествован в культуре и науке, предпринимательстве и работе в органих государственной власти.

    Я поздравляю представительниц прекрасного пола с грядущим Международным женским днем и искренне желаю успехов на избранном поприще, тепла, благополучия, счастья!

    Нилов Ярослав Евгеньевич

    Председатель Комитета, депутат фракции ЛДПР

  • Novikova

    Данный проект должен привлечь внимание общества к роли женщин в России и мире и продемонстрировать тот огромный потенциал, которым обладают женщины, занятые в самых разных сферах бизнеса.

    Мы надеемся, что в перспективе Международный форум-выставка "Руками женщины" будет широко признаной международной площадкой для обсуждения актуальных вопросов.

    Новикова Инна Семеновна

    Генеральный директор Интернет медиа холдинга Правда.Ру

  • РомановПосольство Российской Федерации в Королевстве Бельгия, выражает признательность за интересный и весьма актуальный проект организации Международного форума-выставки "Руками женщины", призванной, как представляется, не только привлечь внимание к важной созидательной роли, которую женщины играют в современном мире, но и в целом способствовать развитию всесторонних международных контактов, прежде всего-в гуманитарной сфере.

    Романов Александр Александрович

    Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Королевстве Бельгия

  • ШадринПо мнению Министерства экономического развития Российской Федерации, проведение форума-выставки способно стать важным мероприятием в укреплении нравственных и духовных ценностей, позволит ознакомиться с современными тенденциями в декоративно-прикладном искусстве, окажет содействие становлению прочных связей между регионами Российской Федерации.

    Желаем удачи в подготовке и проведении форума-выставки.

    Шадрин Артём Евгеньевич

    Директор Департамента социального развития и инноваций

  • 54692Ваш проект, направленный на объединение женских движений, безусловно, заслуживает самого пристального внимания.

    От души желаю Вам и всем участникам проекта плодотворной деятельности, поиска новых путей решения и успехов в реализации намеченных задач!

    Карелова Галина Николаевна

    Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

  • Талия МинуллинаМеждународный проект "Руками женщины" признан внести вклад в процветание торгово-экономических отношений Республики Татарстан с международным сообществом. Это ответственная и масштабная задача. Желаем Вам успехов в ее реализации.

    Минуллина Талия Ильгизовна

    Руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан, Председатель Совета директоров ОАО "Корпорация экспорта Республики Татарстан"

  • Safaraliev2Предметом особой гордости нашего государства всегда была богатейшая культура, в которой постоянно взаимодействуя, неразрывно существуют этнические особенности разных народов России.

    Цель выставки-форума - показать насколько многогранно декоративно-прикладное искусство страны, наколько благороден труд женщины, воплощающей в своем образе лучшие традиции созидания и творчества.

    Считаю идею проведения вышеназванной выставки плодотворной для укрепления нравственных и духовных ценностей, сохранения и развития этнокультурного потенциала многонациональной России.

    Сафаралиев Гаджимет Керимович

    Председатель Комитета Государственной Думы по делам национальностей

  • BokovaI Международный форум-выставка "Руками женщины" - это, безусловно, важный проект, который позволит привлечь внимание общества к той позитивной роли женщины, которую она играет в реализации стратегических направлений развития России и в мире.

    Бокова Людмила Николаевна

    Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству

Завершился Международный форум-выставка «Руками-женщины»


ЖЕНЩИНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ЖЕНЩИНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ЖЕНЩИНЫ БИЗНЕСА СОБРАЛИСЬ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ В Г.КАЗАНЬ.


Проект «Руками Женщины» — это гибкая, динамичная, масштабная структура, которая создана для того, чтобы решить актуальные задачи и вопросы, стоящие перед женщинами всего мира.

Проект «Руками Женщины» — это уникальная площадка для объединения женщин различных конфессий и политических взглядов, на которой планируется обсуждение, связанное с самыми актуальными темами.

Проект «Руками Женщины» — это проект созданный, для содействия Российской Федерации в интеграции мировых процессов, актуальных трендов, ресурсов, инвестиций, а также для обеспечения имиджа Державы, интегрированной во все актуальные процессы с учетом специфики и собственных интересов.




Соколова Ирина Валерьевна

Заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации по труду, социальной политике и делам ветеранов


Козлова Людмила Вячеславовна

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике.


Ушакова Елена Юрьевна

Член комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей; Депутат Государственной Думы Российской Федерации


Вепринцева Юлия Владимировна

Член Комитета по социальной политике Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
представитель от исполнительного органа государственной власти Тульской области


Митрополит Казанский и Татарстанский Феофан




Резолюция Международного форума-выставки «Руками женщины», г. Казань 4 марта 2016 г.

Отмечая возрастающую роль женских общественных объединений и женщин-лидеров в современном мире, учитывая существующие в обществе социально-экономические и политические проблемы, противоречия в духовно-культурной сфере, руководствуясь стремлением женского движения к консолидации усилий с целью более полного использования творческого, образовательного и научного потенциала женщин, участники Форума отметили необходимость следующих шагов в развитии международного гуманитарного сотрудничества женских общественных объединений и женщин-лидеров:

  • Содействовать инновационному развитию современной экономики, эффективному международному взаимодействию представительниц профессиональных сообществ, созданию институциональных механизмов расширения делового партнерства и личных контактов женщин-лидеров;
  • Распространять прогрессивные образцы мирового опыта поддержки политической и деловой активизации женщин со стороны общества и государства, реализации программ развития женского предпринимательства;
  • Организовать системную поддержку формированию общественных структур, обеспечивающих координацию усилий международного женского движения по преодолению таких угроз современности, как обострение кризиса мировой экономики, расширение глобальной конфликтности, дегуманизация, кризис института семьи;
  • Активизировать международное гуманитарное сотрудничество женских объединений и женщин-лидеров для достижения нового качества многопрофильных международных гуманитарных связей, их системного и целенаправленного характера для продвижения и защиты социальных прав и интересов женщин в экономической, политической и социальной сферах;
  • Заявить о недопустимости разрешения любых конфликтов военными методами и необходимости их урегулирования мирными средствами за столом переговоров;
  • Для достижения этих целей создавать информационные ресурсы с целью формирования инфраструктуры для активного взаимодействия женских объединений, обмена опытом, участия в реализации совместных инициатив;
  • Создать на базе форума европейскую площадку в г. Страсбург  с периодичностью один раз в год в качестве постоянно действующей площадки для диалога женских общественных объединений и женщин-лидеров.

Круглый стол: «Социальная поддержка материнства, как основа государственности»


Круглый стол «Женщины в органах законодательной власти»


Круглый стол «Роль деловой женщины в современном обществе»


Круглый стол: «Государственная политика межнациональных и межконфессиональных отношений»


ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ


Круглый стол: «Медицина: роль  женщин в охране здоровья»


Круглый стол: «Социальная поддержка материнства, как основа государственности»

Резолюция круглого стола по теме: «Социальная поддержка материнства как основа государственности» г. Казань   03 марта 2016 год

Со 2 по 4 марта 2016 года при поддержке Совета Федерации  и Государственной Думы Федерального Собрания  РФ   в г. Казань прошел Международный форум-выставка «Руками женщины».  Целью форума стало привлечение внимания власти и общества к позитивной роли, которую играют женщины в реализации стратегических направлений развития России и  мира, демонстрация огромного потенциала, которым обладают женщины, занятые в  самых разных сферах жизни, общества, а также выработка эффективных решений существующих проблем  в современных экономических и политических условиях.

3 марта 2016 года в  рамках форума состоялся  круглый стол  на тему «Социальная поддержка материнства как основа государственности». В работе круглого стола приняли участие член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Оксана Белоконь, доктор социологических наук, профессор Ольга Крыштановская, общественный деятель, куратор проекта «Женщины за Путина» Надежда Юшкина, представители органов государственной власти субъектов РФ, участники общероссийских женских движений и предпринимательского сообщества.

В ходе мероприятия, заслушав доклады, в качестве первоочередной задачи участники отметили необходимость сохранения в России традиционных семейных ценностей и  повышения авторитета родителей в семье и обществе.

Участники круглого стола  проанализировали  ход реализации   федеральных и региональных   целевых программ,  направленных на укрепление  российской семьи. Особое внимание было уделено комплексным механизмам стимулирования рождаемости, мерам поддержки многодетных и молодых семей. В ходе состоявшей дискуссии прозвучал ряд  предложений о новых  мерах, которые позволят обеспечить дополнительную социальную поддержку  семье и материнству.

По итогам круглого стола было принято решение направить в адрес Правительства Российской Федерации, следующие предложения:

  1. Поддержать инициативу по созданию  Национальной стратегии  действий в интересах женщин на 2017–2022 годы и  формирование координационного совета  при Правительстве РФ по ее реализации.
  2. Создать институт Уполномоченного по делам женщин и семьи для рассмотрения  широкого спектра вопросов:  поддержка матерей-одиночек; матерей, воспитывающих детей-инвалидов; детей, страдающих сложными заболеваниями; многодетных матерей  и т.д..
  3. Создать  общественные наблюдательные советы при  федеральных средствах массовой информации и усилить контроль над информационными и рекламными передачами, транслирующимися на телевидении.
  4. Ужесточение общественного и государственного контроля  интернета  в целях ограждения детей от вредной и опасной информации.
  5. Увеличить количество и доступность антикризисных центров для женщин с детьми.  Усилить  информирование населения об оказываемой поддержке женщинам с детьми, находящимся в трудной ситуации. Привлечение к работе в  данных центрах волонтеров.


Круглый стол: «Роль матери в сохранении родного языка и развитии речи»


Круглый стол «Женщина в бизнесе»


Круглый стол: «Женщины в творчестве»

Резолюции круглого стола «Женщины в творчестве» Казань, 3 марта 2016 г.

Для продвижения и популяризации творческих инициатив женщин России:

  1. Рекомендовать организационному комитету Международного форум-выставки «Руками Женщины» размещение информации на официальных информационных ресурсах, в том числе на портале www.handswomen.com, о возможных формах поддержки творческих инициатив женщин России.
  2. Консолидировать усилия всех заинтересованных сторон в продвижении творческих инициатив женщин России на всероссийский и международный уровень, создать организационному комитету Международного форум-выставки «Руками Женщины» департамент этнологии творчества при Фонде поддержки творческих инициатив «ZUR-ART» по данному направлению, включив в него руководителей предприятий, успешно реализующих продукцию творчества женщин в России и за рубежом, представителей предприятий НХП, общественных объединений, СМИ.
  3. Рекомендовать организационному комитету Международного форум-выставки «Руками Женщины» выстроить взаимовыгодные партнерские отношения в рамках перспективных направлений развития декоративно-прикладного творчества женщин и созданию новых социально ориентированных проектов.
  4. Акцентировать внимание профильных комитетов в регионах Российской Федерации по привлечении спонсоров для решения вопросов по организации мастерских, закупке инструментов и оборудования, расходных материалов для массового производства продукции народных промыслов и ДПИ, выставочного оборудования.

Для повышения профессионального мастерства и качества произведений творчества женщин России:

  1. Рекомендовать женщинам в творчестве учитывать традиции, обычаи народов и народностей, населяющих России, использовать при изготовлении изделий историко-культурные образы народного искусства.
  2. Рекомендовать Департаменту этнологии творчества при Фонде поддержки творческих инициатив «ZUR-ART» объединять мастеров и ремесленников женщин для участия в проектах форума-выставки «Руками женщин».
  3. Включить в программу Департамента этнологии творчества при Фонде поддержки творческих инициатив «ZUR-ART» мероприятия, направленных на повышение профессионального мастерства авторов произведений народных художественных промыслов.
  4. Организовать помощь в проведении семинаров, тренингов по проблемам декоративно-прикладного творчества, мастер-классов по обучению народным промыслам и ДПИ всех желающих, в том числе и детей в регионах Российской Федерации.
  5. Разослать окончательный вариант резолюции во все профильные структуры РФ.


Круглый стол «Женское лидерство и карьера»


Выставка


Мастер-класс


Гала-ужин